Практикум по инженерному маркетингу  для руководителей компаний в сфере банкротства физлиц 

95% игроков уйдут с рынка БФЛ в ближайшие 2 года.
5% тех, кто первыми осознают новую реальность, поделят между собой рынок.

Лидогенерация, партнерские сети, инвестиции в бренд и контент, автоматизация в CRM, технологии продаж — 

не решают системную проблему рынка.🤷‍♂️

Все рынки проходят цикл: «золотая лихорадка» → коммодитизация (конкуренция ценой) → кризис → трансформация. Рынок БФЛ в кризисе.

Проблемы и риски рынка

========================

📈 Рост конкуренции. 11 000 компаний на 431 000 банкротств в 2024. Всего 39 клиентов на юрфирму. Игроков больше, клиенты дороже, маржа ниже. Снижение темпов роста на 30% сделает нерентабельной большую часть компаний, а закон о рекламе услуг БФЛ и повышение депозита фин управляющего этому способствуют.


💻 Выход IT-платформ
. Появление «Сбер.Банкрот» с предложением «Банкротство по себестоимости» за 35 000 рублей. Банки уже проделывали такой трюк с бесплатной регистрацией ООО/ИП, полностью вытеснив юрфирмы из ниши.

💰 Активные инвестиции в Legal Tech и дешевизна ИИ-разработки способствуют созданию продуктов в секторе БФЛ, решающих локальные задачи и меняющих подходы к классификации клиентов и лидогенерации. Например, агентские онлайн-биржи обнулят все инвестиции бизнеса в развитие партнерских сетей, так как агенты будут передавать клиента тому, кто больше заплатит.

⚙ Трансформация рынка. Компании-новаторы трансформируют рынок с БФЛ в финансовое оздоровление граждан, где банкротство — лишь один из инструментов в их продуктовой матрице. Используя JTBD, ТОС, Big Data, они осуществляют захват потребителя на этапе формирования проблемы — до появления просрочек по кредитам, поиска в Яндекс и обращения к агентам по банкротству.

Что делать?

===========

Записаться на практикум, пока остались места, где научим:

Искать новые ниши  в юридической сфере, которые только формируются и имеют такой же потенциал, как БФЛ 10 лет назад.
Создавать IT-решения, которые изменят рынок. ИИ — это окно возможностей на ближайшие пару лет, когда, имея бюджет в 100 000, можно конкурировать с IT-гигантами.

Разрабатывать новые продукты и управлять продуктовой матрицей, осуществляя захват клиентов на ранних этапах формирования проблемы, лишая конкурентов коммуникации с ним.

Растить LTV, а не только конверсии в договоры. С одного клиента вы можете заработать на дистанции 2-5 лет до 1,5 млн, а не 160 000, как сейчас.

В цифрах это значит: получать лиды по 100 р. с конверсией 80% в сделку и маржинальностью 70%.

Нет — это не чудо. Это инженерный подход к маркетингу!🔬

Зачем это делать?

================

На рынке БФЛ 11 000 компаний. И у всех — лиды, рассрочка, репутация, индивидуальный подход, гарантии результата, скрипты и регламенты продаж.

Нельзя делать, как все, и надеяться, что будет по-другому!

У 95% игроков на этом рынке снижается маржинальность, а конкуренция и риски только увеличиваются.

Нужно менять не рекламные инструменты, а подходы к маркетингу.

Если вы не внедряете JTBD, Теорию Ограничений Систем, ДКЦП, стратегическое планирование, то станьте компанией-новатором, так как 95% ваших конкурентов скорее всего о них даже не слышали. Но скоро это будет стандартом для тех 5% компаний, которые поделят между собой рынок.


Какой будет результат?

======================

Аудит. Проведете честный, непредвзятый анализ своего бизнеса, процессов, маркетинга, продаж, реальных ресурсов и возможностей с помощью инструментов ТОС. В среднем цена подобного бизнес-аудита — 100 000.

Рынок. Посмотрите на рынок БФЛ по-новому. Поймете, как находить перспективные ниши и рынки. Увидите потенциал для трансформации. Не нужно будет платить по 500 000 за франшизы или исследования по поиску новых перспективных направлений.

Клиент. Узнаете, как изучать потребности клиентов. Освоите инструменты ДКЦП, JTBD. Поймете, какие проблемы вы решаете для своего клиента и как на этом зарабатывать.

Стратегия. Разработаете стратегию развития своего бизнеса на основе аудита, понимания рынка и потребностей клиента. Сэкономите 250 000 на проведении стратегической сессии.

Время. Научитесь делегировать “школьный маркетинг” (лидогенерацию, настройки CRM, продажи, партнерки). 1 700 часов в год тратит предприниматель на вопросы лидогенерации и продаж. На поиск подрядчиков, онлайн-встречи, изучение инструментов рекламы и коммерческих предложений. А это 70 дней в течение года.

И всё это вам даст лиды по 100 р. с конверсией 80% в сделку и маржинальностью 70%.

Как все организовано?

=====================

Раз в неделю онлайн. Изучаем (лекция). Обсуждаем (убеждаемся, что все понятно). Практикуем — применяем новое знание к вашему бизнесу по банкротству физлиц. Суббота. Длительность — 3 часа.

Всего 4 блока: 1.Аудит и переосмысление рынка. База ТОС.2.JTBD/ДКЦП, глубокая сегментация и продуктовый подход. 3.Построение продуктовой матрицы.4.Стратегическое планирование. 6 рычагов трансформации юридического бизнеса.

Ежедневное взаимодействие с ментором практикума. Задаёте вопросы, решаете вместе задачи бизнеса.

Для вас это выглядит так, что у вас в команде появился партнер с опытом управления коммерческим блоком в юридическом бизнесе.

Цена и когда?

=============

Стартуем: 4 октября!
Мест в потоке: 12.
Стоит: 50 000 р. 

Цена 50 средних лидов на БФЛ. А можно за 50 000 выйти из гонки за лидами и “эффективными инструментами”, оказаться лидером неминуемой трансформации рынка.

Не обучение, а выход на новый уровень понимания управления маркетингом.

Не консалтинг, а совместная работа, как с партнером, отвечающим за коммерческий блок.

Начните строить оцифрованную систему по генерации прибыли, не копируемую конкурентами и не зависящую от лидогенерации.

Узнать, остались ли места в первом потоке, можно написав мне в ЛС

О кураторе практикума мне можно прочитать в моем ТГ-канале Большой маркетинг для малого бизнеса.